8 февраля / воронеж

День маркетолога

конференция по маркетингу
для предпринимателей

ЧТО ТАКОЕ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕНЬ МАРКЕТОЛОГА»?
Ежегодно в рамках клуба маркетологов Воронежа мы встречаемся, чтобы обсудить новые тренды, актуальные инструменты и кейсы, обменяться опытом и создавать совместные проекты.
В этом году клубу исполняется 5 лет. Это отличный повод расширять наши полезные встречи, и мы решили создать в 2024 году ряд бизнес-мероприятий для развития предпринимательства. И начнем мы с конференции по маркетингу.
Будем рады видеть вас в числе наших зрителей, партнеров и спонсоров.

Евгения Дерека
Председатель "Клуба маркетологов Воронежа",
Руководитель Консалтингового агентства «М37,
бизнес-тренер, бизнес-консультант, трекер
Программа конференции
8 февраля / Точка кипения ВГТУ/
ул. 20-летия Октября, 84
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация участников
Вход на бесплатную конференцию только
для зарегистрированных участников
10:00 – 10:40
10:00 – 10:40
Алена Афоничева
Владелица маркетингового и PR агентства полного цикла.

За 7 лет работала и работаю с такими нишами как - глянцевый журнал PulsePRIME, частные клиники (Мединвест, Эйн, Сова и др), общепит (TORI, кондитерская Тортьяна, пекарня Schwarzbrot), Яндекс.Такси, ВкусВилл, Гемотест, Bogner, Marc Cain, завод АКТИВАГРО, а также личные бренды, эксперты и запуски инфопродуктов, PR-директором IT-стартапа.

Приглашённый спикер по маркетингу и PR в МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Маркетинговые тренды:
Обзор последних тенденций в маркетинге и их влияния на бизнес

10:40 – 11:20
10:40 – 11:20
Дмитрий Дубовой
Генеральный директор партнерской аптечной сети «Фармия»,

Председатель комитета по фармацевтике Воронежского областного отделения "ОПОРЫ РОССИИ"
Маркетинговая аналитика:
Как собирать и анализировать данные для улучшения маркетинговых стратегий
11:20 – 12:00
11:20 – 12:00
Владимир Сергиенко
Digital-Маркетолог.
18 лет в продажах, 3 года РОП в дивизионе на 12 магазинов Эльдорадо, 12 лет опыта web-разработки от программиста до упаковщика маркетинга со сквозной аналитикой, 7 лет мастер и преподаватель ресурсных состояний в цигун.

Счастливый муж и отец 2-их детей.
Автор идеи и соавтор книги «Нетворкинг» в 2024 году.

Масштабирую любовь заказчиков через товары/услуги к их клиентам.
Инструменты управления вниманием потребителей
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Перерыв
12:30 – 13:10
12:30 – 13:10
Анастасия Якунина
Руководитель диджитал-агентства «Эндорфин».

В маркетинге 17 лет. Прошла полный путь от промоутера до руководителя рекламного агентства. Работала в крупных компаниях на руководящих позициях. Участвует в проектах не только как стратег, но и как исполнитель: верстки и дизайна, настройки рекламных кампаний, таргетированной рекламы в соцсетях. Организовала сотни мероприятий.
Маркетинг и психология:
Как нейромедиаторы помогают продавать больше

13:10 – 13:50
13:10 – 13:50
Вадим Лихачев
Старший по продажам в инфобизе.
20 000 часов (10+ лет) в управлении продажами.

За 3 месяца открыл свое агентство интернет-рекламы и продал услуги крупнейшему конкуренту в РФ шарю во всем, что связано с продажами: кастдевы, ЦА, офферы, диагностики, психология продаж, найм, делегирование, контроль, оргструктура, стратегический маркетинг, работающие связки привлечения клиентов.
Отделы продаж ставят рекорды по выручке.
Маркетинговая коммуникация и продвижение продукта:
Способы эффективной коммуникации с целевой аудиторией и методы продвижения продукта через различные каналы
13:50 – 14:30
13:50 – 14:30
Николай Кисляков
Руководитель маркетингового бюро Фактура

Эксперт по маркетингу и развитию бизнеса в сегменте b2b с опытом более 19 лет

Зам. председателя комитета Опоры России в г.Воронеж
Исследования в B2B:
Как проводить, анализировать и претворять в жизнь результаты
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Перерыв
15:00 – 16:30
15:00 – 16:30
Экспертный мастермайнд "Фокус"
Экспертный мастермайнд проводится между приглашенными предпринимателями и специалистами в сфере маркетинга для формирования нового видения развития бизнеса.
Цель для предпринимателя: получить максимум полезной информации по развитию своего бизнеса.

Цель для специалистов в сфере маркетинга: повысить свою экспертность, найти потенциальных клиентов, нетворкинг

Концепция:
Присутствующие делятся на 3 роли с разной задачей на время проведения мероприятия:

  • Предприниматели - формируют свой запрос по технологии фокусирующих вопросов и собирают всю озвученную информацию в полезный для себя чек-лист;
  • Эксперты, специалисты в сфере маркетинга и продвижения бизнеса, их задача делится знаниями, опытом, мыслями, гипотезами для решения предпринимательского запроса.
  • Зрители наблюдают за мозговым штурмом, свежие мысли и идеи могут принимать к сведению для развития своих бизнесов.
В мозговом штурме в рамках форума принимают участие только 3 предпринимателя и приглашенные эксперты конференции.
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Нетворкинг
Партнеры
Благодарим наших организационных и информационных партнеров за предоставленные ресурсы и поддержку организации конференции
Соорганизаторы конференции
Благодарим каждого члена клуба маркетологов Воронежа, за предоставленную помощь, инфоподержку и личные ресурсы для организации конференции
  • Евгения Дерека
    Организатор конференции
  • Евгения
    Морозова
    фотограф
  • Александр Казаков
  • Алексей Пантелеев
  • Николай Кисляков
  • Анастасия Якунина
  • Алёна Афоничева
  • Наталья Троценко
  • Лейла Рамазанова
  • Владимир Сергиенко
  • Дмитрий Дубовой
  • Наталья Козуб
  • Евгений Тищук
  • Натали Смоляникова
8 февраля / Точка кипения ВГТУ/
ул. 20-летия Октября, 84
Вход через центральный подъезд.
Спросите на ресепшне, как попасть на конференцию.
Есть вопросы или предложения? Пишите
WhatsApp: +79616142968
Телеграм: zhekadereka